Конференция по маркетингу «Гранат»
- Дата и время
- 23 апреля 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- Конференция по маркетингу «Гранат»
- Формат
- Партнерские что это?
- Адрес
- ул. Красный Путь, 11
В 2016 году мы делаем Гранат, чтобы изменить омский маркетинг. Эксперты из разных городов поделятся яркими примерами из своего опыта, а также помогут разобраться в том, что же такое системный подход в маркетинге.
Первый день – блок выступлений, который позволит не только проанализировать свои знания области маркетинга, но и понять, как увеличить их эффективность.
Стоимость: от 500
Программа
ПРОГРАММА
23 апреля
10:30
Бизнес-завтрак
11:30
Открытие
12:30
Система маркетинга
Системный подход в маркетинге: как все связано?
13:30
Обед
14:30
Маркетинговые исследования
Надежда Герк, аналитик маркетингового агентства «Делфи»
Исследовательский этап в маркетинге
14:30
Разработка продукта
Планирование и осуществление разработки и запуска продукта на рынок
16:00
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Анна Дмитриева, стратег Digital-агентства WOW
Согласование маркетинговых коммуникаций компании. Как создать единый образ бренда у потребителя?
16:00
Клиентоцентричность
Виктор Скуратов, владелец сети брю-баров Skuratov coffee
Как процессы маркетинга могут перестроить процессы компании? Маркетинг с точки зрения потребностей потребителя и как это влияет на доверие к бренду?
17:30
Кофе-брейк
18:00
Тренды
Владимир Шумов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга Texterra
19:30
Закрытие первого дня
24 апреля
Второй день пройдет в формате BarCamp
BarCamp — дискуссии, главными организаторами которых становятся сами участники. Здесь не будет докладов или мастер-классов. Вы самостоятельно предлагаете темы, в которых вам хотелось бы разобраться.
12:00
Открытие
12:30
BarCamp
6 параллельных дискуссий по разным направлениям и инструментам маркетинга
17:00
Закрытие
Пригласить коллег и друзей