Наверх

Статьи про нетворкинг из категории «Совет да нетворк»

13 марта 2017, 20:26
Кратко про будущее ночных клубов
Если вы периодически ходите в ночные клубы Москвы, невооруженным взглядом видно, что отрасль медленно, но верно сползает. Business Family много работает с этим сегментом, и мы на себе очень почувствовали нисходящий интерес аудитории к ночным клубам. Стало интересно, как обстоят дела в мире и какие сейчас там тренды.
Оставить комментарий
13 марта 2017, 20:24
5 Советов для B2B-продаж
Если мы возьмем за допущение, что методологии до России с запада долетают с некоторым опозданием, то стоит покопаться в статьях 3-5-летней давности. Попробуем разобрать статью “5 Советов для продаж в B2B” в Business Insider.
Оставить комментарий
Конфликтуй или сливайся
5 апреля 2016, 23:58
Конфликтуй или сливайся
Конспект мастер-класса Алексея Жаркова и Владимира Тарханова «Нетворкинг в бизнесе. Как сливать и не быть слитым».
Оставить комментарий
Как провести свое мероприятие?
14 декабря 2015, 18:46
Как провести свое мероприятие?
Если вы решили провести свое мероприятия, возможно, Business Family сможет вам в этом помочь.
Оставить комментарий
Как стать коннектором и самому делать представления?
7 декабря 2015, 18:39
Как стать коннектором и самому делать представления?
Коннекторами или хабами в нетворкинге называют людей, которые имеют большое количество контактов и могут вас представить им при определенных обстоятельств.
Оставить комментарий
Как правильно посещать конференции?
30 ноября 2015, 18:37
Как правильно посещать конференции?
Конференции - это отличный источник профильных деловых контактов. Если вы хотите оценить насколько эффективно вы посещаете конференции, ответьте на следующие 2 вопроса.
Оставить комментарий
Копилка визиток и сегментация контактов
23 ноября 2015, 18:33
Копилка визиток и сегментация контактов
Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить. Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма.
Оставить комментарий
Нетворкинг в туалете: как не промахнуться
16 ноября 2015, 18:31
Нетворкинг в туалете: как не промахнуться
Может случиться так, что вы встретите знакомого или человека, с которым бы хотели познакомиться, в туалете. Давайте рассмотрим как правильно вести в такой ситуации, ведь это очень тонкий момент.
Оставить комментарий
Нетворкинг во время перелетов и командировок
9 ноября 2015, 18:27
Нетворкинг во время перелетов и командировок
Если в силу особенностей работы вам приходится много ездить, вы можете использовать время в пути для расширения своего круга контакта. Каким бы транспортом вы ни воспользовались, высока вероятность, ч
Оставить комментарий
Нетворкинг для поиска друзей
2 ноября 2015, 18:24
Нетворкинг для поиска друзей
Помимо деловых задач каждое мероприятие может просто пополнить копилку друзей. Если цель поиска друзей является для вас основной, рекомендуем вначале сделать уклон на деловой тон общения и узнать о че
Оставить комментарий
Нетворкинг для поиска клиентов
26 октября 2015, 18:21
Нетворкинг для поиска клиентов
Поиск клиентов и партнеров по бизнесу - вторая по популярности цель посещений мероприятий Business Family. Возможно, вы ищете новых клиентов по бизнесу, или вам нужны поставщики, или думаете о партне
Оставить комментарий
Нетворкинг для поиска работы
19 октября 2015, 18:18
Нетворкинг для поиска работы
Нетворкинг можно использовать для разных целей, например, поиска работы, клиентов, единомышленников, друзей, второй половины. По статистике посещений мероприятий Business Family большая часть посетите
Оставить комментарий
Что такое Bullshit-factor и как его измерить
12 октября 2015, 18:12
Что такое Bullshit-factor и как его измерить
Наверняка вы сталкивались с людьми, дела которых сильно отличаются от слов. Наиболее частая ситуация в работе - это дедлайны. Если кто-то вам обещает закончить работу или дать ответ в определенный сро
Оставить комментарий
Коэффициент словесности встречи
5 октября 2015, 18:08
Коэффициент словесности встречи
Вам доводилось встречалось с людьми, начав разговаривать с которыми вам не удавалось вставит и фразы за весь разговор? А с молчунами, когда за все время общения вы не услышали ничего, кроме приветстви
Оставить комментарий
Чем полезны бесполезные контакты?
28 сентября 2015, 18:05
Чем полезны бесполезные контакты?
На многих встречах вы будете знакомиться с людьми, которые вам будут казаться бесполезными. Сразу хотим предостеречь вас от преждевременных выводов и рассказать реальную историю с одной из наших встреч.
Оставить комментарий
Как говорить нет
21 сентября 2015, 18:02
Как говорить нет
Умение говорить “Нет” - это один из ценнейших навыков в нетворкинге. Очень часто необходимость говорить “нет” вызывает большой дискомфорт, чувство вины, а кто-то просто на время ответа перестает брать
Оставить комментарий
Как правильно просить
14 сентября 2015, 18:00
Как правильно просить
Умение правильно просить - очень важный навык. Вы не сможете извлечь всю ценность из созданного круга контактов, если не умеете правильно просить.
Оставить комментарий
Как правильно использовать социальные сети для нетворкинга
7 сентября 2015, 17:55
Как правильно использовать социальные сети для нетворкинга
Нетворкинг может быть гораздо эффективнее, если вы умеете правильно использовать социальные сети. Давайте начнем с присутствия в социальных сетях. Основными социальными сетями для нетворкинга мы счита
Оставить комментарий
Как закончить встречу, если она затянулась
31 августа 2015, 17:42
Как закончить встречу, если она затянулась
Если Вы пришли на нетворкинг-встречу, очень важно эффективно использовать время. Это значит, что Вы должны пообщаться с несколькими людьми, мы даем рекомендацию сделать 10 контактов за встречу.
Оставить комментарий
Что такое баланс входящих/исходящих контактов?
24 августа 2015, 17:39
Что такое баланс входящих/исходящих контактов?
На какое бы мероприятие Вы не пришли, рекомендуем обратить внимание на баланс входящих/исходящих контактов. Их легко померить, если сравнить сколько раз за последний час Вы познакомились самостоятельн
Оставить комментарий
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Нужны новые клиенты?

Выберите регион